Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2013, 10:58   #10
sciff
Матёрый пользователь
 
Аватар для sciff
 
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 976
Вы сказали Спасибо: 768
Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
sciff нейтрален(-на)
По умолчанию

Aleksei 27, ТЭП70БС слишком мощный для пригородного сообщения, и конструкционнка у него 160 км/ч. На ДМ62 есть смысл ставить более экономичный и надёжный Д49 в составе 5-26ДГ-01. Насколько я знаю, этот дизель способен отключать часть цилиндров на холостых оборотах.

А что послужило причиной такого странного вопроса? Использование ТЭПов в пригородном сообщении — роскошь и расточительство невероятные



Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Заземляющие устройства (ЗУ) у электровозов на каждой оси, расположены в шахматном порядке. На фотографии (ЭП2К, прим. sciff) ЗУ средней оси на другой стороне тележки, а датчики скорости там на 1-й и 3-й КП.
В каком случае тепловозу необходимы заземляющие устройства на колёсных парах (буксах)? Тепловозу с двухпроводной цепью отопления (два пинча Schaltbau 3000 В вместо одного, возможность работы на неэлектрифицированных участках ЖД) они вообще нужны? Что если речь о моторном вагоне дизель-поезда с электрической передачей? (ДТ1, ДЭЛ02, и т.п.)

Сколько колёсных пар у 6-осного тепловоза должно быть заземлено?
У грузового? У пассажирского с функцией электроотопления по однопроводной схеме?

На фото выше у электровоза ЭП2К заземлены ВСЕ колёсные пары
__________________
Кого укусил ЖДАНОВ?!
онлайн-просмотр | скачать

Последний раз редактировалось sciff; 25.01.2013 в 11:02.
sciff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА