Aleksei 27, ТЭП70БС слишком мощный для пригородного сообщения, и конструкционнка у него 160 км/ч. На ДМ62 есть смысл ставить более экономичный и надёжный Д49 в составе
5-26ДГ-01. Насколько я знаю, этот дизель способен отключать часть цилиндров на холостых оборотах.
А что послужило причиной такого странного вопроса? Использование ТЭПов в пригородном сообщении — роскошь и расточительство невероятные
Цитата:
Сообщение от Слесарь
Заземляющие устройства (ЗУ) у электровозов на каждой оси, расположены в шахматном порядке. На фотографии (ЭП2К, прим. sciff) ЗУ средней оси на другой стороне тележки, а датчики скорости там на 1-й и 3-й КП.
|
В каком случае тепловозу необходимы заземляющие устройства на колёсных парах (буксах)? Тепловозу с двухпроводной цепью отопления (два пинча Schaltbau 3000 В вместо одного, возможность работы на неэлектрифицированных участках ЖД) они вообще нужны? Что если речь о моторном вагоне дизель-поезда с электрической передачей? (ДТ1, ДЭЛ02, и т.п.)
Сколько колёсных пар у 6-осного тепловоза должно быть заземлено?
У грузового? У пассажирского с функцией электроотопления по однопроводной схеме?
На фото выше у электровоза ЭП2К заземлены ВСЕ колёсные пары