Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2008, 13:58   #9
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,858
Вы сказали Спасибо: 2,217
Поблагодарили 2,551 раз(а) в 887 сообщениях
E69 хороший собеседник
По умолчанию

Цитата:
конвертор думаю тут не виноват
Есть так называемые мип-карты, то есть текстуры в уменьшенном разрешении, которые отображаются вместо основной текстуры на больших расстояниях. Ну как ЛОДы у моделей. И некоторые конвертеры их создают, а некоторые - нет.
Вот авакен подробно об этом когда-то написал:
http://awaken77.livejournal.com/1225.html
Когда я красил текстуры для автомобильной дороги (объект, на котором также много раз повторяется один и тот же кусок, и важно чтобы вблизи и вдалеке текстура смотрелось одинаково), разница в качестве между TgaTool и AceIt! была. Но там не использовалась альфы, а я не знаю, насколько удачно она будет обрабатываться конвертером. Тут поможет только эксперимент, если есть время - проверь

Ну и ещё надо учесть, что в игре и в shape viewer качество отрисовки удалённых частей может быть разное, так что проверь именно в игре. На втором скрине в общем не так уж и плохо оно смотрится.

Я ещё посоветую красить торцы ступенек и их верхушки разными оттенками серого, иначе при неудачном освещении лестница смотрится как пандус.

Последний раз редактировалось E69; 14.08.2008 в 14:01.
E69 вне форума  
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА