Цитата:
конвертор думаю тут не виноват
|
Есть так называемые мип-карты, то есть текстуры в уменьшенном разрешении, которые отображаются вместо основной текстуры на больших расстояниях. Ну как ЛОДы у моделей. И некоторые конвертеры их создают, а некоторые - нет.
Вот авакен подробно об этом когда-то написал:
http://awaken77.livejournal.com/1225.html
Когда я красил текстуры для автомобильной дороги (объект, на котором также много раз повторяется один и тот же кусок, и важно чтобы вблизи и вдалеке текстура смотрелось одинаково), разница в качестве между TgaTool и AceIt! была. Но там не использовалась альфы, а я не знаю, насколько удачно она будет обрабатываться конвертером. Тут поможет только эксперимент, если есть время - проверь
Ну и ещё надо учесть, что в игре и в shape viewer качество отрисовки удалённых частей может быть разное, так что проверь именно в игре. На втором скрине в общем не так уж и плохо оно смотрится.
Я ещё посоветую красить торцы ступенек и их верхушки разными оттенками серого, иначе при неудачном освещении лестница смотрится как пандус.