Виталий, насчет шире прорезать я уже думал, но чтобы сохранить исходные пропорции увеличивать придется все части, т.е. всю маску и обращенную подкладку на текстуре под альфой.
Следующий вопрос на сколько, минимально принято 2 пикселя в самом узком месте, пропадание там как-то не удивляет, но с таким-же успехом легко пропадают участки с 3 и даже 5 пикселями (пример на скрине с ЭРкой, перемычки между перилами вверху 5 пикселей и все равно половины их нет =( )
Значит там, где было 2 минимально должно быть 5 и так на каждой детали + 3 пикс, итого разрастется так, что потеряется индивидуальность ограждения из оригинального оно превратится в монстра, отдаленно напоминающего местные ограждения.
Артем наверное прав, портить альфу ручной работы, сделанную наложением на фотографию как-то не хочется, результат все равно не даст 100% решения проблемы и в близи, когда подъезжаешь к платформе она очень хорошо смотрится.
Миша, навел на интересную мысль, конвертор думаю тут не виноват, а вот игра пикселей и текселей при обработке в видеокарте наверное правильное направление.
Получается в общем фоне 2 текселя сформированные 2 пикселями могут потеряться, тогда почему-бы не сделать текстуру больше, скажем 1024*1024 тогда за этот участок уже будут отвечать минимум 4 пикселя, что возможно будет проще обработать без ошибок, тогда по идее у текселей удваиваются шансы "вылезти" на итоговую картинку.
Как появится время попробую увеличить с 512 до 1024, вес не пугает т.к. на ограждениях применены только основные цвета и текстура весит копейки.
Попутно должна решиться еще одна проблема - на этой текстуре размещен бетонный блок низа глухих платформ, который еще в розыске, т.к. это повторяемый (44 раза) элемент он должен быть нейтральным, чтоб в глаза не бросались повторы. На 1024 можно будет ужать эдак от 2 до 4 уже состыкованных разных блоков, которые не будут так заметно повторяться, как в случае когда повторяется один и тот же блок.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
Последний раз редактировалось Zabor; 14.08.2008 в 13:54.
|