Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2013, 17:08   #3259
Evrepid
Пользователь
 
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Evrepid стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Все эти экономии делаются росчерком пера. Можно дать такие нормы, что экономить будут все, а можно и такие, что будет пережигать любой ас. На ЭП10 ТПР-ы на GTO-тирристорах, а на ЭП20 на IGBT-транзисторах. Возможно они менее энергоемкие.
Не буду врать, но насколько я помню видел чертежи компании Мицубиши, тягового привода для отечественных локомотивов на IGBT-транзисторах в 1995-6 годах... Правда тогда проект не пошел. не могу сказать по какой причине, но начался проект с AdTranz по ЭП10 и проект ЭП1.

Инженеры ВЭлНИИ, тогда помню ходили облизывались на эти транзисторы и и пытались просчитывать насколько сократится в размерах ТПР если использовать эти транзисторы... Экономическую выгоду не считали тогда, но даже по скромным оценкам она была приличная. Сами модули правда были прилично дорогие...

Это то что мне память выдает, может и ошибаюсь, поправьте если что.
Evrepid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА