Цитата:
Сообщение от TRam_
и хотелось бы, чтоб динамические тени были не только у сплайнов, и было чуть более "интеллектуальное" отражение. И неплохо бы в GameScript добавить функцию "снижения давления в ТМ без торможения" (хотя вроде можно и без неё). Собственно это самое важное
|
Цитата:
Сообщение от Skif
Сами тени надо бы покрасивее, они не черные ведь на самом деле. Вот в RS тени красивые! Даже очень. Про реалистичное освещение кабины и объектов в нем вообще разговор особый. Тень падает на пульт... М-м-м-м!
|
Цитата:
Сообщение от ТоХ
Да. Графический движок в trainz ужасно примитивный. В идеале хотелось бы чтобы он сам генерировал тени от объектов. Еще бы физику улучшить не только на путях, но и вообще в пространстве. Не нравится еще то что из за схода с пути, даже одной тележки, сходит весь состав и его уже не убрать! А заветная мечта - это внутренний уклон пути в кривых, ведь как эффектно смотриться поезд когда проходит кривые. 
|
Про движок, отражения, тени и проч. Да, а вот интересно, ради прикола, вот если это все будет, и в трс поставят свежий CryEngine, об чем тогда вы пищать будете? Чтоб ауран вам новые компы купила?
Про сходы и пр. Я вот читаю форум аурановский, и иногда прямо скажу яйца лопаютса от того что там предлагают. Веселые покатушки на бронепоезде, взрывы, физические повреждения, экономика - это еще не полный список. А вот скажите, это нужно железнодорожному симулятору? Все хотят реальные сходы и крушения, а что для вас это как бы ежедневная реальность? У вас это каждый день происходит???
И еще про сходы и неубираемый состав. Большая просьба в будущем не говорить чего не знаете. Убрать можно и для этого есть правила в сессиях, есть порталы с такой функциональностью. Надо только постараться поискать.
Особо про реалистичное освещение кабины. Кабина, как вы знаете, сложный объект. И просчет освещения в ней весьма сложная штука. Вот вы знаете, скалько разрабы в максе ждут рендера на текстуры? Иногда ЧАСАМИ. А ведь это только один кадр.
Насчет расширения скриптов я согласен, им будущее. Но об этом нада не слюнями мерятся, а предлагать к реализации на соответствующем сайте. Тоже самое и об остальных пожеланиях.
И в общем про ТРС. Вы наверняка будете мне сейчас возражать насчет того, что полно игр в разы превосходящих ТРС по графике, физике, окружению и пр., как например HL2, Crysis, Oblivion, STALKER и тд., и заметно меньшее ресурсоемких (почти

). Да тот же РС не тормозит. Однако не забывайте, что все эти игры создаются профи, все там бешено оптимизируют. С РС та же фигня, его просто не успели затормозить сторонними допами

. А в трс создается всеми, кто этого хочет. А много ли эти все знают об оптимизации, экономии ресурсов и пр. вещах? (не в обиду разрабам конечно

)