Цитата:
Сообщение от elros
Они надежнее в том смысле, что в них металла больше, если балка какая, то целиковая, без пустот. А так новые, конечно, предпочтительней, а меняют их потому что гарантия заканчивается. Самый неубиваемой считается 34, в ней идеальный баланс по динамике, пропорциям и надежности механизмов. К сожалению, в нормальном состоянии задешево не найти. Консультировался со своими мастерами в сервисе специализированном на БМВ, говорят в районе 400 тысяч агрегаты в достойном техническом состоянии, то что меньше нуждаются в большом ремонте, или с доками проблемы (читай номера перебиты). Но зато запчасти сильно дешевле, чем на семерке, раза в 3-4. Сам удивился, когда узнал.
|
Я вот как раз месяца 2 занимаюсь анализом цен на Е34 и до 400 000 даже у нас не доходит. Всякие варианты есть конечно, но их мало, а машина мне эта очень по душе.
На drive2 специально читаю БЖ этих машинок - ремонтируют все: кто-то в большей степени, кто-то в меньшей, но отзываются как о надёжном авто.
Вот один чувак на drive2 Е34 позднего года с широкими ноздрями привел в отличный порядок и то продавал за 300 000.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от alex8888
Объясните почему они вам так по душе?
|
Ну привыкли мы к отечественному автопрому, а тут такое немцы предлагают))
Но у нас в стране по душе больше японцы.
Но многие кто выбирают иномарку поддержанную склоняются к немцам из-за руля левого.
Добавлено через 2 минуты
Вот нашел ту машинку с драйва, правда продавалась она на Украине по такой цене
http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_seri.../crasherman/2/