Все ужасы дополнительных поездов начинаются в пункте формирования.
Полное проявление раздолбайства и неадеквата можно было увидеть именно там. К примеру в Николаевке. Видели бы пассажиры какие вагоны были до подачи на посадку. А некоторые из них такие же и остались, вплоть до неисправной системы отопления. В одном составе на Пензу оказался вагон с замороженным котлом, к тому же без проводника, которого просто не нашли из за нехватки кадров. "Весело" было поездной бригаде.
С вагонами, которые каким то волшебным образом при формировании оказались исправные и теплые начали разваливаться уже на ходу, и по прибытии в пункт оборота изнутри напоминали подводную лодку после обработки глубинными бомбами. Везде все текло, и почти ничего не работало.
Последний раз редактировалось ДМБ; 19.01.2013 в 22:37.
|