Шнырь, это был риторический вопрос, к тому же ты разорвал цепь "Добавлено через..." Две туфли тебе на шею.
Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel
Обстановка на линии все время меняется и грамотный машинист меняет режим работы УСАВП. Задает новые параметры максимального соединения, тока. Другие контрольные точки итд.
|
Резонный вопрос - а на кой чёрт автомат, к которому всё равно нужен грамотный машинист? Очень хорошо это показано в воспоминаниях академика Патона - где он поставил работать на автоматы сварки корпусов Т-34 чувашских колхозниц со словами: "зачем мы создавали автомат - чтобы к ним всё равно приставлять профессиональных сварщиков?" Так вот, стоит ли УСАВП вложенных в неё миллиардов?
Но тормозит она сейчас здорово, на предупреждение влетает тика в тику.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от morged
Извиняюсь, действительно не дудит. Переклинило, думал из базы САУТ места установки "С" берет и там дудит. Выяснил что это не так.е.
|
Мне кажется, называть данные САУТ-ы базой - преувеличение. Кстати, на ПРИВ ЖД до сих пор нет путевых генераторов?