Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2013, 17:43   #110
Vivan755
Заблокирован
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
Vivan755 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Шнырь, это был риторический вопрос, к тому же ты разорвал цепь "Добавлено через..." Две туфли тебе на шею.

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Обстановка на линии все время меняется и грамотный машинист меняет режим работы УСАВП. Задает новые параметры максимального соединения, тока. Другие контрольные точки итд.
Резонный вопрос - а на кой чёрт автомат, к которому всё равно нужен грамотный машинист? Очень хорошо это показано в воспоминаниях академика Патона - где он поставил работать на автоматы сварки корпусов Т-34 чувашских колхозниц со словами: "зачем мы создавали автомат - чтобы к ним всё равно приставлять профессиональных сварщиков?" Так вот, стоит ли УСАВП вложенных в неё миллиардов?
Но тормозит она сейчас здорово, на предупреждение влетает тика в тику.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от morged Посмотреть сообщение
Извиняюсь, действительно не дудит. Переклинило, думал из базы САУТ места установки "С" берет и там дудит. Выяснил что это не так.е.
Мне кажется, называть данные САУТ-ы базой - преувеличение. Кстати, на ПРИВ ЖД до сих пор нет путевых генераторов?

Последний раз редактировалось Vivan755; 18.01.2013 в 17:39.
Vivan755 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА