По мне, как машинисту - КЛУБ-У замечательный помощник. Я крайне удивлен что в Украине на ж/д оно не применяется.
Расстояние до светофора - показывает, до опасного места - показывает, да та же запись на кассету всегда видна. Помню работал в грузовом на практике помощником, так честно говоря по холодному ВЛ10 гонять в заднюю кабину смотреть запись ленты доставляло мало удовольствия. Выстави путь - и не надо отписывать на ленте где и как ехал, на кассете всё видно. Хоть немного, а писанины убавилось. Под красный - да, не даст превысить скорость. И хорошо. Пускай срывает у тех кто превышает, это вина машиниста. Да даже и вывелся из строя, ничего страшного нет, взял приказ, подклинил реле, помчали дальше, УСАВП скорость покажет.
Про ЕН-канал говорить смысла нет - ежу понятно идея замечательная, и помогает очень хорошо. Удаление за впереди идущим сразу видно, и уже не будешь лететь в поисках желтого, по количеству блок-участков все понятно, и легче подобрать скорость впереди-ползущего. Но это ладно, тапком кинете "Не везде ЕН-канал, это фигня".
|