Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2013, 13:00   #82
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,795
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,416 раз(а) в 959 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Понимаешь, я работал и с "голой" АЛСН и с УКБМ и с Л143 и со старым КЛУБ и с новой КЛУБ-У и с САУТ и на УСАВП ездил. Так что могу сравнить и высказать свое мнение. Самая хорошая связка это КЛУБ-У и УСАВП.. САУТ в этом случае уже не нужен, так как УСАВП берет на себя его функции по торможению. Опять таки, при грамотно составленной ЭК на КЛУБ-У. Глюков именно программного обеспечения в КЛУБ-У уже нет. Есть ошибки в ЭК, что немного другое. ЭК составляют не разработчики КЛУБ-У, а Дорожные центры. Это тоже самое, что хаять компьютер из за того, что на него поставили недоработанную игрушку. И бригады надо обучать. А не как сейчас.
каждый может иметь свое мнение

а я спорил с этим - что если правильно настроено и установлено , обучать надо что ремонт что бригады то проблем с клуб-ом нет ? вроде нет . просто указал что разрабатываться алсн начали в середине прошлого века ( может и в 30 годы ) и только.

а на счет програмный глуков не уверен что выловили все и их не бывает , уж извените ( за это ) не вериться , а то что глюки есть\бывают в эк так ничего удевительно в этом нет .



з.ы. если алсн ( дк и ук ) настроена то и с ней проблем нет
орел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА