Только, в отличие от РЖД, УЗ их не печатает на плакатах, а забирает у нас поезда по Иловайску и Валуйкам (во втором случае ВЛ8 прицепляются в Красном Лимане и Лозовой, но это частности) и довозят их быстрее, чем на РЖД, где задрочились ограничениями - порожняк - 70, порожняк наливной - 60, отпуск в порожнем - 30, и болтаются эти порожняки по три тысячи километров как дерьмо в проруби...
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Denis
					 
				 
				Видел и читал  отзывы. Кроме того, изначально высказывались сомнения в правильности выбора четырёхосного варианта.  
			
		 | 
	
	
 Может быть, может быть... Только, повторюсь, машины работают и в общем графике, и со скоростными поездами, а не стоят по депо и заводам по выпадению тяговых двигателей. И работать на них куда приятнее, чем на ВЛ60МММ, в кабине тихо и спокойно, как и на ДЭ1.
	Цитата:
	
	
		| 
			
				ВЛ8 и модернизация - это примерно как детский повар с кожно-венерическими заболеваниями в хронической форме.
			
		 | 
	
	
 Так, вопрос ребром. Оставим в покое мехчасть, поговорим об электрической. Чем электрически ВЛ8 отличается от ВЛ10. ВЛ11 и "производимых" до 2009-го года ВЛ10К?