Цитата:
Сообщение от alex967
Я же говорю мы работаем без него.
Количеством проездов на маневрах в ржд.
Добавлено через 2 минуты
Я отработал на ржд машинистом 19 лет и АЛСН на маневрах только мешал.
|
с выездом на кодированый пути ? хм доработаетесть . одни вон тоже " доработались " теперь их все добрым словом поминают ( две бочки по мытищам )
про алсн на маневрах уже сказали
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Слесарь
Послать могут, только это в итоге дорого выйдет.
|
а какая связь городских пожарных с жд а ?
Цитата:
Для связи с дежурной по станции.
|
да для связи но сейчас можно и на укв каналах сязываться , 151.725 для примера
Цитата:
Есть. Не помню номер, но я его держал в руках. Для локомотивов, не эксплуатирущихся РЖД, указаны пробеги по РЭ.
Раньше отделение дороги снабжало пром.предприятия этими бумагами.
Сейчас не знаю, давно с этим дела не имел.
|
хм так то раньше , а сейчас и я не знаю если такое дело ( скорей сего бросили , крутитесь как хотите )
Цитата:
Добавлено через 5 минут
Все пром. предприятия работают без АЛСН, даже когда она установлена.
|
не все кое где следят что бы работала
Цитата:
АЛСН не спасает от проезда на манёврах.
Это раньше, когда были свистки по выдержке, АЛСН доставал.
Сейчас наилучший комплект для маневрового тепловоза - АЛСН (приходится же и по кодированным путям ездить), КПД-3П, Л116У.
При нормальном подключении и работе - за смену можно ни разу свистка ЭПК не услышать.
|
от проезда ничего не спасет кроме головы на плечах
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от alex967
А у нас Р 1117, всю смену педаль ногой держать надо и отпускать на свисток ЭПК.
|
мдя не везет вам с педалью мертвого машиниста , у нас уже давно от нее отказались , сочуствуем