Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2013, 20:56   #64
Vivan755
Заблокирован
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
Vivan755 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Видимо, как раз поэтому все крупные катастрофы за последние годы случились на клубястых-расклубястых РЖД Системы, выросшие из МПС, похожи какк две капли воды, отсюда и одинаковая безопасность, какой бы электроникой её ни душили.

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
ЧС2, ЧС7. Кое-где используют ВыЛо. Внешне выглядят почти всегда ужасно: грязные, с разбитыми окнами в коридорах... Никаких КЛУБов и аналогов.
Враки. ЧС7 на УЗ в трёх депо - Мелитополь, Октябрь, Днепро, средне (но все равно лучше москва-курских) выглядят лишь мелитопольские, а днепропетровские и харьковские блестят снаружи и внутри как зеркало. Двойки - да, в том же Днепре подубитые, но там они работают до КВР. По-настоящему убитыми можно назвать лишь три двойки ТЧ Пятихатки. На Львовской работают ВЛ10 - аналог Сочи.

Цитата:
3. Грузовые ПИД:

"Дончак", "Гранит"
...сотни ВЛ10 и ВЛ11 с дверями на крючках и без рекуперации.
Цитата:
УЗ:

ВЛ8, ВЛ10. Нового ничего нет.
Сотни ВЛ8 с дверями на крючках и без рекуперации, сотня ВЛ11М в неплохом состоянии. ВЛ10 все в пассажирском движении. Из нового своего - ДЭ1, работает половина, в основном из-за развала завода.

По переменникам та же картина, у РЖД небольшая фора потому, что у неё остался главный электровозный завод Союза, а у УЗ - купленный Россией тепловозный.

Добавлено через 11 минут
Ещё забыли про тепловозы. РЖД продолжает рассекать на помойных 2ТЭ10, потихоньку закупает для убитого пассажирского движения ТЭП70БС, для грузового - тоже потихоньку 2ТЭ116У и оказавшийся в одной лодке с ДС3 и ДЭ1 2ТЭ25, а где из 2ТЭ10 вытекло всё - там потихоньку электрифицирует. До сих пор тракторна 12-я по грузопотоку линия Оренбург - Кинель, позор! А УЗ электрифицировала все основные направления, несмотря на нехватку электровозов, поддерживает движение, напилила ВЛ40У, которые с поездами до двенадцати вагонов справляются без проблем.

Цитата:
Сообщение от Vlad Посмотреть сообщение
Применительно к пассажирскоиу движению-основной задачей ЖД является перемещение пассажиров из п. А в п.В за наименьшее время и приемлимую цену. И УЗ справляется с этой задачей, имхо, намного лучше, чем РЖД, где скорости низкие, а цены высокие (в сравнении с друими видами транспорта).
Золотые слова. Пассажирское движение на РЖД уже подменено одними лозунгами.
Vivan755 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА