Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel
Присутствуют обе цепочки 1 - 25 черная и 24 - 1 красная. Просто сами числа в матрице разбросаны рандомно. И при каждом новом тесте рандомно же и распологаются. Поэтому держать в голове, что в сумме пара обоих цепочек 25 самое оно. А когда железный дядька пытается тебя запутать проговаривать это голосом.
Не понял насчет новых людей.
После срабатывания защиты, визуально осмотреть машинное, проверить все ли контакторы отключены ( чаще всего забывают и прокалываются ), какой аппарат защиты сработал. А не тупо отключать защиту и пытатся уехать.
|
Насчет новых людей. У меня мало времени сейчас рассказывать про такую политику. Но, корнями своими она уходит в штаты. Разработал ее какой-то американский психолог. В кратце суть ее такова - что новый человек приходит и начинает рвать ж..............у. Но, со временем, когда он вникает в ситуацию, он перестает отдаваться работе на 100% - т.е. его самоотдача и как следствие производительность падает. Разные люди обладают разными возможнастями. Одни не допускают ошибок, а если и допускают, то на них учатся. Другие чаще допускают и компании эконоически невыгодно их учить. Так же есть грубые ошибки, есть негрубые. Грубые ошибки могут привести к экономическому ущербу компании (история с контактором отопления это грубая ошибка), негрубые заносятся в "черный журнал" и когда записей в журнале станвоится слишком много, человеку предлагают уйти с миром. Главное понять, кто есть кто и от косячников избаиться сразу, а от вторых, с того момента, когда они перестанут отдаваться работе на 100%. А если от человека избавляются, то ему нужна замена. Как правило в случае с массовыми должностями, компании стремятся взять "чистый лист" - т.е человека облажающего должными навыками, но не вникшего в систему.
Подобный подход есть в компании Пепси-кола и Кока-кола.