Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2013, 18:36   #126
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Выкупить депо. Но это на уровне слухов.
У нас собирались продавать электромашинный цех - это куда слаще депо и гораздо универсальнее. Дважды приходили покупцы, однако не срослось.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от орел Посмотреть сообщение
а какие еще придти могут ? городские ? хм так их и послать могут в пешие прогулки
Послать могут, только это в итоге дорого выйдет.

Цитата:
хм а при чём здесь кв рация ?
Для связи с дежурной по станции.

Цитата:
хм а какие нормы то и тр в ржд на тгм4 ? подскажи документ
Есть. Не помню номер, но я его держал в руках. Для локомотивов, не эксплуатирущихся РЖД, указаны пробеги по РЭ.

Раньше отделение дороги снабжало пром.предприятия этими бумагами.
Сейчас не знаю, давно с этим дела не имел.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от alex967 Посмотреть сообщение
Я же говорю мы работаем без него.
Все пром. предприятия работают без АЛСН, даже когда она установлена.

Цитата:
Количеством проездов на маневрах в ржд.
АЛСН не спасает от проезда на манёврах.

Цитата:
Я отработал на ржд машинистом 19 лет и АЛСН на маневрах только мешал.
Это раньше, когда были свистки по выдержке, АЛСН доставал.

Сейчас наилучший комплект для маневрового тепловоза - АЛСН (приходится же и по кодированным путям ездить), КПД-3П, Л116У.

При нормальном подключении и работе - за смену можно ни разу свистка ЭПК не услышать.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Слесарь за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА