Цитата:
Сообщение от Vivan755
Не "в остальном", а по пунктам! Ждём.
|
1. Пассажирские электровозы постоянного тока. Что имеем:
ПИД:
ЧС7, ЧС6 / ЧС200, ЧС2, ЧС2т, ЧС2К, ЭП2К. Где-то лучше, где-то хуже, но поддерживаются в нормальном рабочем состоянии. Оснащены вполне современными системами безопасности (КЛУБ и пр.).
УЗ:
ЧС2, ЧС7. Кое-где используют ВыЛо. Внешне выглядят почти всегда ужасно: грязные, с разбитыми окнами в коридорах... Никаких КЛУБов и аналогов.
2. Пассажирские электровозы переменного тока:
ПИД:
ЧС4т, ЧС8, ЭП1, ЭП1М, ЭП1П. Очень активно идёт обновление парка, в частности, на Юге (Россошь, Кавказская).
УЗ:
ЧС8, ЧС4. Тоже вечно грязные и битые. Можно сколько угодно говорить о том, что "не надо судить по внешнему виду", но я сильно сомневаюсь, что если машина выглядящая просто загашенной донельзя внешне, хорошо обслуживается "внутренне".
3. Грузовые электровозы постоянного тока:
ПИД:
"Дончак", "Гранит"
УЗ:
ВЛ8

, ВЛ10. Нового ничего нет.
4. Грузовые электровозы переменного тока:
ПИД:
2ЭС5К, 3ЭС5К
УЗ:
ВЛ80, "фэйслифт" 2ЭС5К, которые после года эксплуатации выглядят так, словно их топили углём на протяжении пятидесяти лет.
Про пассажирские вагоны уже писал неоднократно. Повторяться нет смысла.