Цитата:
Сообщение от alexcat
Ни один локомотиворемонтный завод (как и вагоноремонтный) не имеет лицензии на проведение технической диагностики с целью продления срока службы соответствующего ПС.
|
Ну, значит у них договор с тем же ВНИКТИ, к примеру.
Факт тот, что только на локомотиворемонтном заводе возможно произвести работы, необходимые для осуществления диагностики. ВНИКТИ же сам не будет тепловоз разбирать до основанья?
Вот тут у нас недавно ходил на КР в Астрахань ТЭМ2-1354. Тепловозу 40 лет, теперь ещё минимум 7 может ходить - до СР.
Цитата:
Перечень экспертных организаций
|
Хороший список... Копирасты от железной дороги.
Цитата:
То ППЖТ... Думаю, у них попроще будет.
|
Если нужен выезд на пути РЖД - всё как на РЖД (в смысле требований конечно, а не реальности). Кормушка просто волшебная. Сейчас эту тропку начинает обживать транспортная инспекция. Медленно, потому что никто из них ни хрена не понимает, т.е. не знают, на что надавить, чтобы денюжку отжать.
А ещё можно номер тепловоза переписать - с какого-нибудь 1ХХХ на 8ХХХ. Пофиг, что тепловозы невооружённым глазом различаются - всё равно проверяющие тупорылые.
Да этим и РЖД грешит сплошь и рядом:
Цитата:
Не уверен. За РЖД Ростехнадзор обязан присматривать.
|
На РЖД теперь даже пожарные могут прийти чего-нибудь поискать. Но пока не ходят, т.к. тоже ни хрена не понимают.
Когда все эти СЭС, пожарные и прочие сообразят, что РЖД теперь на уровне ларька с шавермой - отбою не будет.
Цитата:
Мрачную картину ты нарисовал.
|
Картина маслом. Если 10 лет назад тепловозы на крупные виды ремонта вообще не отсылали (ибо дорого), то теперь приходится, т.к. старые. У нас самым новым ТЭМ2 (номера 7ХХХ) уже по 20 лет, но таких всего штук 10. Самый старый тепловоз (1967 г.в.) списали в прошлом году.
Так вот теперь перекос в другую сторону - гоняют тепловозы в Астрахань даже на ТР-3, зато в депо вообще ничего нет. Видимо, начальство думает, что завод делает настолько хорошо, что между крупными видами ремонта тепловоз ходит как часы.
Короче, просто теперь деньги жрут заводы - ТМХ-Сервис, кто не в курсе.
Новые тепловозы (ТЭМ18) подходят под ТР-3, причём гарантия уже просрана, ибо первый ТР-3 должен был быть через 2,5 г, а они набегали по 4-5 лет. Да ещё и волчья яма нашего ремонта - агрегатный метод, котрый сейчас играет не в пользу нашего депо.
Ушёл тепловоз 2007 г.в. на ТР-3 в Петрозаводск. Там ему ДГУ впихнули 2000 г (и это по документам, как оно на самом деле - ещё не известно), ТЭД вместо родных ЭД133 - ЭД118, самый новый 1981 г. ЭДТ работать перестал, УСТА глючит... Налаживай потом это всё:
Цитата:
У нас электровозы активно капиталятся, гораздо более молодые.
|
Электровоз в ремонте однороднее, проще и дешевле тепловоза. Я уж не говорю, что электровозы непосредственно деньги возят, а наши маневровые вроде как и на хрен никому не нужны.
Цитата:
Да и тепловозы тоже. Правда, у нас их мало, штук 12 ЧМЭ3. Одна с полгода назад в Мичуринске КР проходила.
|
Самому молодому ЧМЭ уже больше 20 лет....
А Мичуринск раньше лепил говно. Уйдёт тепловоз 1985 г, придёт с оборудованием 1970. Хорошо, 15 лет назад запчастей ещё много оставалось, в том числе оригинальных, чешских...