Цитата:
Сообщение от Слесарь
Делать это могут организации со специальной лицензией.
В частности, это всякие ВНИИЖТы, ВНИКТИ и все локомотиворемонтные заводы.
|
Ни один локомотиворемонтный завод (как и вагоноремонтный) не имеет лицензии на проведение технической диагностики с целью продления срока службы соответствующего ПС. Перечень экспертных организаций:
http://www.roszeldor.ru/public_servi..._org_prod_srok
Цитата:
Сообщение от Слесарь
Насчёт локомотивов наверняка что-то вроде того же, однако реально приезжают к собственнику ПС (например, какое-нибудь ППЖТ) какие-нибудь дяди от "сертифицированной" организации, поглядят, что тепловоз реально есть, и за некоторое вознаграждение выписывают документы, что всё запипато.
|
То ППЖТ... Думаю, у них попроще будет.
Цитата:
Сообщение от Слесарь
С РЖДшными локомотивами ещё проще - РЖД само себе хозяин.
|
Не уверен. За РЖД Ростехнадзор обязан присматривать.
Цитата:
Сообщение от Слесарь
У нас в депо есть тепловозы возрастом по 40 лет, которые последние 20 лет ничего крупнее деповского ТР-3 не видели. И ничего, бегают по ГХ наравне с Сапсанами, только чуть помедленнее...
|
Мрачную картину ты нарисовал. У нас электровозы активно капиталятся, гораздо более молодые. Да и тепловозы тоже. Правда, у нас их мало, штук 12 ЧМЭ3. Одна с полгода назад в Мичуринске КР проходила.