Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2013, 18:47   #107
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Делать это могут организации со специальной лицензией.
В частности, это всякие ВНИИЖТы, ВНИКТИ и все локомотиворемонтные заводы.
Ни один локомотиворемонтный завод (как и вагоноремонтный) не имеет лицензии на проведение технической диагностики с целью продления срока службы соответствующего ПС. Перечень экспертных организаций:
http://www.roszeldor.ru/public_servi..._org_prod_srok
Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Насчёт локомотивов наверняка что-то вроде того же, однако реально приезжают к собственнику ПС (например, какое-нибудь ППЖТ) какие-нибудь дяди от "сертифицированной" организации, поглядят, что тепловоз реально есть, и за некоторое вознаграждение выписывают документы, что всё запипато.
То ППЖТ... Думаю, у них попроще будет.
Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
С РЖДшными локомотивами ещё проще - РЖД само себе хозяин.
Не уверен. За РЖД Ростехнадзор обязан присматривать.
Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
У нас в депо есть тепловозы возрастом по 40 лет, которые последние 20 лет ничего крупнее деповского ТР-3 не видели. И ничего, бегают по ГХ наравне с Сапсанами, только чуть помедленнее...
Мрачную картину ты нарисовал. У нас электровозы активно капиталятся, гораздо более молодые. Да и тепловозы тоже. Правда, у нас их мало, штук 12 ЧМЭ3. Одна с полгода назад в Мичуринске КР проходила.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА