Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2013, 12:59   #11
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сперва high poly + текстурирование и затем из неё low poly для игры
это в случае использования (на)рисованных текстур или приготовления карт нормалей, теней и т.п. В случае фототекстур достаточно запекания для поднятия контрастности теней, а для этого делать передетализированные модели толку особо нет.


В данном конкретном случае гофры и обрамления окон в 3D могут быть полезны только в том случае если автор собирается спроецировать их в карту нормалей. Но в постах автора я этого не вижу. Кроме того, это, возможно, потребует переработки некоторых фейсов, так как они не всегда правильно отрабатываются с картой нормалей.

PS http://www.tsmteam.ru/articles/model...mapping-trainz
__________________
местный зомбяк

Последний раз редактировалось TRam_; 16.01.2013 в 13:05.
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА