Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2013, 11:45   #104
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BOBANRyde Посмотреть сообщение
И как проводится это техническое диагностирование? Визуально или с помощью какого либо оборудования? На поиск микротрещин и так далее...
Различными методами неразрушающего контроля. Вот что минимально должна иметь организация для получения права на проведение работ по продлению назначенного срока службы грузовых и рефрижераторных вагонов:
- стенд растяжения-сжатия для испытания вагонов продольными нагрузками;
- стенд-горка или вагон-лаборатория для испытания вагонов на соударения;
- стенд ресурсных испытаний вагонов;
- средства неразрушающего контроля (толщиномеры, дефектоскопы и пр.);
- стенд или оборудование для производства гидравлических испытаний котлов железнодорожных цистерн (при лицензировании на диагностирование цистерн).

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Shney Посмотреть сообщение
У нас как бы только говорят что всё выполняется, правда вот то что вагоны сыпятся направо и налево, говорит об обратном
Вагоны сыпятся сейчас в основном новые, либо новые детали ломаются.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от BOBANRyde Посмотреть сообщение
Только сварка/наплавка боковых рам тележек значительно снижает ее прочность, даже с применением всех ГОСТов. Все равно же металл нагревается, а значит, что он теряет прочность. Или я не прав?
Почему же он прочность теряет? Автосцепки тоже ремонтируются сваркой-наплавкой. А как еще их ремонтировать? Речь то идет о наплавке изношенных поверхностей, а не о заварке трещин.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА