Цитата:
Сообщение от BOBANRyde
И как проводится это техническое диагностирование? Визуально или с помощью какого либо оборудования? На поиск микротрещин и так далее...
|
Различными методами неразрушающего контроля. Вот что минимально должна иметь организация для получения права на проведение работ по продлению назначенного срока службы грузовых и рефрижераторных вагонов:
- стенд растяжения-сжатия для испытания вагонов продольными нагрузками;
- стенд-горка или вагон-лаборатория для испытания вагонов на соударения;
- стенд ресурсных испытаний вагонов;
- средства неразрушающего контроля (толщиномеры, дефектоскопы и пр.);
- стенд или оборудование для производства гидравлических испытаний котлов железнодорожных цистерн (при лицензировании на диагностирование цистерн).
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Shney
У нас как бы только говорят что всё выполняется, правда вот то что вагоны сыпятся направо и налево, говорит об обратном
|
Вагоны сыпятся сейчас в основном новые, либо новые детали ломаются.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от BOBANRyde
Только сварка/наплавка боковых рам тележек значительно снижает ее прочность, даже с применением всех ГОСТов. Все равно же металл нагревается, а значит, что он теряет прочность. Или я не прав?
|
Почему же он прочность теряет? Автосцепки тоже ремонтируются сваркой-наплавкой. А как еще их ремонтировать? Речь то идет о наплавке изношенных поверхностей, а не о заварке трещин.