Цитата:
Сообщение от Dima-k
Если ехать по каким-то окружным дорогам, тогда может быть и шестьсот.
|
Туда да, мы ехали через Ачинск, Ужур, Ширу. Обратно по-прямой. Собственно, я отчет здесь с говнофоточками писал
Цитата:
Сообщение от Dima-k
Скорый 124-й: купе - 1932 руб., плацкарт - 913 руб. Пассажирский 659-й (через Ачинск): купе - 1867 руб., плацкарт - 886 руб.
|
Автобус, НЯЗ, стоит рублей 600 и едет около 6 часов, +/-. Ну хотя да, за отсутствием комфорта в автобусе(а там ездит корейское барахло относительно древнее, если память не изменяет), то таки поезд оптимальнее.
Цитата:
Сообщение от Dima-k
Кстати, когда в середине нулевых ходила скоростная электричка Красноярск - Абакан, она шла девять с половиной часов.
|
9,5 часов в собаке сидя??? Вот где жесть! Еще и два туалета, поди, на состав?

Или тогда еще оставались составы с туалетами в прицепных?
Цитата:
Сообщение от Dima-k
Автобус - это жесть. Лично я не могу ехать на автобусе больше двух часов.
|
Ну да. В 1990-х на дачу ездил в Карелии, автобус Петрозаводск - Кутижма, расстояние 50км этот ЛиАЗ-677 ехал около двух часов

М-е-е-е-е-е-едленно и натужно полз на многочисленные холмы, спускаясь накатом с них. Летом в жару и около движка на передней лавке там было особенно адово. Пригородных поезд о двух вагонах ЦМВ то же расстояние(параллельно автодороге) ехал чуть быстрее, но шел в неудобное время.