16.01.2013, 09:56
|
#95
|
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,797
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,417 раз(а) в 960 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от Сергей79
Эппл суд выиграет, и в ответном иске натянет PID, так что придется РЖД новый логотип искать... 
А если серьезно, согласен с Женей, им что заняться больше нечем? 
|
как раз есть чем заниматься - зашитой " товарного знака " - чем и занимаются
рад буду если яблоко на греет P/D но думаю что дело решится "мирно" и тихо
Добавлено через 2 минуты
в догону темы - чем заниматься -
Цитата:
Глава РЖД просит Медведева принять меры безопасности из-за частых сходов вагонов
МОСКВА, 15 янв — Прайм. Президент РЖД Владимир Якунин, в связи с участившимися случаями сходов грузовых вагонов, написал письмо председателю правительства РФ Дмитрию Медведеву, в котором просит премьера дать поручение о принятии ряда мер по обеспечению безопасности движения, следует из копии документа, которая имеется в распоряжении агентства «Прайм».
Увеличить
В 2012 году произошло 23 случая излома боковых рам, в том числе 13 случаев по вине украинских производителей и 10 — по вине российских. Однако за первые десять дней текущего года зафиксировано шесть случаев, в том числе два производства ЧАО «АзовЭлектроСталь» в 2010-2011 годов. Всего за первую декаду января текущего года на инфраструктуре РЖД произошло одно крушение и девять случаев схода подвижного состава.
«В сложившихся условиях вынужден обратиться к вам, уважаемый Дмитрий Анатольевич, дать поручение причастным руководителям о незамедлительной выработке мер, направленных на обеспечение безопасности движения на железнодорожном транспорте РФ, относящихся к компетенции правительства РФ», — говорится в письме.
В частности, по мнению РЖД, необходимо ввести обязательное страхование имущественной ответственности производителей и собственников вагонов; обязательное проведение ремонта в объеме техобслуживания с диагностированием вагонов, эксплуатирующихся после постройки более года или имеющим 100 тысяч километров пробега, укомплектованным боковыми рамами тележек модели 18-100-04 или их аналогами.
Глава РЖД предлагает рассмотреть вопрос о запрете многократного продления срока службы грузовых вагонов, особенно универсального назначения, после истечения нормативного срока службы. Также он пишет о необходимости реализации механизма приостановки действия сертификата соответствия продукции и разрешения на применение знака соответствия, а также принудительного отзыва некачественной продукции до установления причин излома боковых рам тележек.
«Наше обращение продиктовано пониманием того, что при непринятии соответствующих решений ОАО “Российские железные дороги” будет не в состоянии гарантировать безопасность перевозки пассажиров и грузов», — подчеркивает Якунин.
|
вот так
з.ы. тут
http://news.mail.ru/economics/11602473/
|
|
|