Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2013, 20:33   #100
art-trans
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 1,772
Вы сказали Спасибо: 1,440
Поблагодарили 1,531 раз(а) в 459 сообщениях
art-trans стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Восклицание

Я вижу Вы, уважаемый, хорошо осведомлены о ситуации. Не могу пройти мимо следующих заявлений.
Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
они оттуда же, из "евро". Но не прошли по времени, т.к. в кризис их разработка была заморожена.
Их разработка не была заморожена так как КВСЗ не подчиняется правительству страны и о своих проектных работах не обязано докладывать. Физически завод не был в состоянии обеспечить УЗ нужным количеством составов к Евро2012. И в отличие от корпорации Hyundai, специалисты КВСЗ не позволяют себе роскоши толкать продукцию без надлежащего тестирования и опытной эксплуатации. Так было с сидячими вагонами при покойном Кирпе, так было с вагонами типа Украина-3, Мета и состава локомотивной тяги постоянного формирования.
Это было раз.

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
По поводу Шкоды согласен - трёхвагонный двухэтажный электропоезд, построенный под наши погодные условия, в количестве 2-3 единиц, это не плохо.
Количество построенных единиц - 2. Составы не трёхвагонные, а шести.
Это два.

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
Но 8-вагонные "хюндаи" это реально бред сумасшедшего.
Составность электропоезда HRCS2 с завода 9 вагонов с возможностью формирования шестивагонного (на Львов по будням ходит именно укороченный вариант).
Это три.

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
Всё равно европейцы на поездах по стране не особо ездили - прилетали-улетали самолётами.
Летали, но на Киев-Пассажирском я этим летом был частенько (примерно раз в 3-4 дня) и количество иностранцев во времена прибытия/отправления скоростных HRCS2 было, даже к моему удивлению, очень высоким. Мне даже вспоминать свой английский пришлось чтобы хоть как-то объяснить куда им идти и где найти свой поезд.
Это четыре.

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
А теперь чуть мороз - всё, жди когда хюндай опять порвёт провода или межвагонные соединения.
Спасибо журналистам, они заставили корейцев довести до ума свои составы и сейчас поломок практически не наблюдается, хотя погода далеко не идеальная и местами такая же, которой была во времена "дяди Димы".
Межвагонные соединения ни единого разу не рвались.
Это пять.

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
И все старые поезда (и даже некоторые автобусы!) убрали, хюндай стоит в 3-4 раза дороже плацкарта.
Про автобусы это вообще бред взятый с потолка. Автобусы уже давным давно в частных руках и на них надавить unreal, хотя там тех автобусов... народ на самолёты пересел ещё несколько лет назад.
Это шесть.

Что касается отмены всех поездов - тоже бред. Отменили мало востребованные поезда, которые если и ездили, то полупустыми. Грамотное перераспределение ресурсов провели, в итоге значительно улучшили заполняемость оставленных поездов, которых вполне хватает для круглогодичных перевозок.
Оберег сидячий ездил и ездит. Донецк-Киев ездил и ездит. На Львов 74/73 ездил и ездит наряду с кучей других поездов. По сайту заказа билетов ежедневно куча свободных купе и плацкартных мест, а для тех, кто часто пользуется этими поездами и знает обстановку, достать билет и подавно не составляет труда.
Это семь.

p.s.: всем не угодишь, но большинство довольствуется тем, что есть и не портит жизнь ни себе, ни окружающим.

Последний раз редактировалось art-trans; 15.01.2013 в 20:36.
art-trans вне форума  
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА