Zabor
Ёлки, говорю ж что занимался этим

Моя задача---привыкнуть к новым особенностям редатора (расположение кнопок, функции/возможности);
Цитата:
только не хватайся за все сразу, иначе ничего не сделаешь до конца, проложи для начала пути, хотя бы 10 км, но по реальной схеме, километрам и с настоящим профилем, потом путевые объекты, а домики понаделать и понаставить всегда успеешь.
|
-Схема---самая что не на есть реальная---я по ней с младенческого возраста езжу; знаю как 5...э-э--э...4 с 2-мя фалангами пальцев (к сожалению только из окна пассажира)

-С километражем надеюсь справиться с помощью Гугля---отмеряю расстояние с помощью масштабной ленты;
-Давно уже для себя выработал очерёдность сборки:
[1]ПУТИ с насыпями или выемками
[2]ДОМИКИ И ДЕРЕВЬЯ В населённых пунктах приближённо к реальности, а самые заметные здания с реальными текстурами; на перегене ---поставлю "чтоб было"

[3]ПУТЕВЫЕ ОБЪЕКТЫ (вообще-то тоже пункт [2] но придётся попридержаться Инструкции);
[4]ЛАНДШАФТ Честно говоря мой самый нелюбимый этап

Но изменением ландшафта можно грамотно "закрыть" местность, создав иллюзию заполенности мира
[5]СИГНАЛИЗАЦИЯ Где-то прочитал что светофоры и их настройка производится в последнюю очередь;
Цитата:
Переделка пути, когда ты наберешься опыта и тебе покажется все неправильно сделанным или всплывут ошибки занимает очень много времени, и чревата глюками, что может убить энтузиазм, лучше медленно, но качественно укладывать метр за метром, чтоб больше к готовым путям не возвращаться.
|
Обижа-а-ешь

К готовым путям я очень щепетилен. В ЕЕР был глюк---какого-то чёрта (лысого, наверное) врмя от времени сбивались пути, самоугонялись то влево то вправо, поэтому приходилось бегать по всему маршруту и исправлять. В МСТС надеюсь такого нет. Вообще я при укладке сразу смотрю чтоб всё было ровно и гладко.
Что касается энтузизизьма...на данный момент создание маршрута известного мне с детства--цель моей жизни, вот так
Если конечно это не займёт целую вечность и меня не обгонят другие <--думаю, время которое я потрачу на, кхм, создание (скорее перенос на движок МСТС), главный фактор. Делаю ведь практически 1...
Пока не забыл: расскажи насколько важны для маршрутов (как реальных, так и выдуманных) ЗАВОДСКИЕ пути??? Вопрос при положительном ответе на него имеет значительный вес... наш город ---один большой завод, и заводские пути от жд ветки идут аж в соседние населённые пункты. Если надо делать--сделаю, но скорее всего в последнюю очередь т.к. по проехав с наших заводских путей можно осмотреть практически весь, без преувеличения, город.
Я итак их сделаю, т.к. кроме всей реалистичности будет прикольно на ЧМЭЗе, выбивая "ДЗУЦ-ДЗУЦ-ДЗУЦ ..... ДЗУЦ-ДЗУЦ-ДЗУЦ" , проезжать мимо дома моего однокурсника
Опять же---главный фактор для моей модели---время (надеюсь не свободное, а затраченное).
Цитата:
Эт в который раз направление занимають? =)))
|
Прошу если где-нить увидете подобную тему указать ссылочкой сюда
Кратко о РЕАЛЬНОМ маршруте (каким его вижу я) :
-Идеальный маршрут для поездов пригородного сообщения ---будет куча сценариев для наших зелёных электричек (а вот сценарии---не моя забота);
-К сожалению на всей протяженности маршрута не замечал чтобы останавливались поезда дальнего следования;
-Много ходит товарных поездов---оно и понятно---так близко к Москве

-Что ещё...ну протяжённость ровно 100 км, электрофикация по всей протяжённости (какая именно без понятия), 2-х путная колея (а начиная с н-ного км 4-х путная --- построена параллельная ветка специально для товарных поездов. Прикольно ехать на электропоезде и постоянно видеть товарняк: на станциях он нас обгоняет а на перегоне мы уже вырываемся вперёд

и так до самой Москвы)
Так-с. чего ещё... ну по ходу у вас советы буду спрашивать... на данный момент нахожусь в 700-800-х метрах от начала станции, а там будем смотреть что за стрелки в МСТС ...
Жду ваших комментов