Цитата:
Вряд ли что излом и последующее крушение электровоза идущего резервом произошли в считаные секунды и одновременно
|
с учётом частоты изломов и количества двухпутных перегонов именно одновременное крушение уже возможно (и вот оно и произошло). Если рама сломалась в кривой, то бригада встречного не успеет никуда убежать после того как увидят сошедший вагон - скорость сближения около 120 км/ч (40 у останавливающегося сломанного поезда и 80 встречного).
Цитата:
опять же бригада ничего не сделает, даже если захочет
|
самое большее что она может сделать напрямую по отношению к бригаде встречного - включить на локомотиве правый и левый красные буферные фонари (сигнал о нарушении габарита). А так - всё через дежурную, т.к. машинист не знает, какой поезд к нему приближается, это знает только ДСП.
Ну и ещё вышедший за габарит вагон может нарушить рельсовую цепь, это приведёт к красному на светофоре у встречного, либо (если поезд ближе 1 блок-участка) к потере кодирования (которое невозможно отличить от рядовой поломки в системе автоблокировки)