Как бы не было прискорбно, но изменить мало что можно. По крайней мере, это очень долгий процесс, и не факт, что сейчас вообще что-то меняется. В принципе это простой, обыкновенный процесс существования машин и человека. Смотрим цифры, с 2001 по 2011. т.е. за 10 лет, всего 73 случая. В следующей таблице видно, что лидером в 2010г. был УВЗ г.Нижний Тагил, клеймо 5, десять случаев. Так же из интернета видно, что 2012г. завод изготовил 30.000 вагонокомплектов, а сломалось только десять. Да это плохо, но посчитайте процентное соотношение, и по меркам такого масштаба для производства это отличный показатель. Да, завели уголовное дело, т.к. смертей две и более, это тоже обыкновенный процесс, где особое распоряжение не нужно. Уголовное дело заводится автоматом. Даже, если предположить, не дай бог конечно, что на пути окажется пассажирский поезд и жертв будет больше, то тоже ничего не изменится.
Мы те, которым ЖД чуть ближе к сердцу чем другим, но возьмём в пример российский автомпром, с его началом ещё с советских времён. То что у нас называется машиной(жигули), то при реальной оценки предмета, является гробом на колёсах. Оценка безопасности в таких авто, отсутствует как параметр. Автодороги называются направлениями, а при просмотре подборок аварий с видеорегистраторов, на языке вертится «не ты, так в тебя». В таких «гробах» люди гибнут по всей стране каждый день пачками.
Вернёмся обратно к нашей ЖД. В СМИ больший акцент делает на задержку пассажирских поездов, на рапорт, как уполномоченные службы справляются с подвозом воды, как пытаются быстрее доставить пассажиров до станций назначений, как быстро восстанавливают пути, а гибель бригады, так, между делом как случившийся факт.
Вы сами видите, такие смерти в нашей стране являются естественной погрешностью, это заложено в процесс существования машин и людей.
P.S. «Да собственно что наша страна, возьмем авиационную мировую промышленность, происходит авиакатастрофа, и что, не ужели, самолёта той серии сразу снимают с рейсов до выявления и устранения причин. Ведь нет, пару дней СМИ пошумят, объявят день траура, типа ни кто не забыт, и жизнь идёт своим чередом, а скорбь и проблемы останется на плечах родных и друзей.»
«Спасение утопающего, дело рук самого утопающего» - по другому получается никак.