Цитата:
Сообщение от specialist
А в чём прикол?
|
Тупо бабло. Предположим, вагон списан и идет на разделку в металлолом. Предположим, собственник вагона заключил договор на разделку в вагона с какой-либо конторой. Ребяты с этой конторы, поменяв боковые рамы, поставив негодную под видом годной на вагон, находящийся в эксплуатации, а годную под видом негодной на вагон, идущий на разделку, эту "негодную" боковину могут потом продать, а она стоит хорошо. Заказчику же представят липовые бумаги от завода, который ее проверил на "годность", типа в лом ушло-с и вместе с кучей лома потом отдадут. Ну я как-то так это вижу. Причем, не обязательно в этом могут быть замешаны какие-нибудь директора этих ООО "Рога и Копыта", заводов и прочие большие дядьки. Эту схему могут вполне себе провернуть рядовые работники на местах. Как-то это контролировать невозможно, т.к. собственников вагонов over9000. Единственное, каждый собственник может маркировать детали на своем вагоне, как это делает например уралвагонзавод, но денег это стоит просто немеренных.