По фоткам там действительно стрелка прямо с ГХ, никогда не видел нормативную базу на такие ответвления.
Если по логике информировать об отклонении, тем более с ГХ машиниста нужно, стало быть как минимум YG_RY, но тот, что ковыряли для ПАБ, он по ГХ зеленый покажет при свободности блок-участка, даже если следующий красный.
На фотке там еще и пригласительный на этой мачте торчит?
А вот зачем сразу за стрелкой светофор я совершенно не могу понять, встав на нем поезд блокирует ответвление, что снизит пропускную способность.
Хотя может это на фотографии он кажется близко, а на самом деле там километр.
Добавлено через 11 минут
Приблизил - там еще и съезд, посередине главного хода О_о.
Надо действительно узнать что там в релае и как сигнализирует, гадать можно долго, ИМХО такие посты исключение, причем штучное.
Добавлено через 4 минуты
Интересно, если это так сказать "вынос" входных станции, то как быть со входным, за которым ответвление, он тогда получается входной сразу для двух станций в зависимости от положения стрелки?