Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2013, 13:31   #149
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

По фоткам там действительно стрелка прямо с ГХ, никогда не видел нормативную базу на такие ответвления.

Если по логике информировать об отклонении, тем более с ГХ машиниста нужно, стало быть как минимум YG_RY, но тот, что ковыряли для ПАБ, он по ГХ зеленый покажет при свободности блок-участка, даже если следующий красный.

На фотке там еще и пригласительный на этой мачте торчит?

А вот зачем сразу за стрелкой светофор я совершенно не могу понять, встав на нем поезд блокирует ответвление, что снизит пропускную способность.

Хотя может это на фотографии он кажется близко, а на самом деле там километр.

Добавлено через 11 минут
Цитата:
приблизьте фото.
Приблизил - там еще и съезд, посередине главного хода О_о.

Надо действительно узнать что там в релае и как сигнализирует, гадать можно долго, ИМХО такие посты исключение, причем штучное.

Добавлено через 4 минуты
Интересно, если это так сказать "вынос" входных станции, то как быть со входным, за которым ответвление, он тогда получается входной сразу для двух станций в зависимости от положения стрелки?
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
Zabor вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Zabor за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА