1. Входной светофор абсолютно нормальный. Он огораживает первую стрелку. И как любой "уважающий себя" входной светофор имеет пригласительный сигнал, потому что дальше идёт горловина и следующий станционный светофор.
2. С неправильного пути необязательно должен быть входной светофор. Это зависит от самой станции. Обязательно он будет лишь в том случае, если на перегоне используется двусторонняя автоблокировка со светофорами по встречному направлению, либо подачей кодов АЛСН.
3. Второй светофор скорее всего является выходным на правильный путь двухпутного перегона, причём выезда на неправильный путь там видимо нет. Допускается иметь на выходном светофоре пригласительный сигнал, и даже зажечь его, если маршрут не готовится на неправильный путь (из ИДП).
4. Возможно, с бокового направления примыкает станция. Если нет, то участок от входного светофора до выходного - что-то вроде разъезда.
5. Из-за короткого расстояния тут должна быть либо 4АБ, либо две стрелочки под входным сигналом. Если выходной будет жёлтый, то входной будет зелёный с жёлтым независимо от типа АБ или наличия стрелочек (короткий участок). Станционная блокировка может отличаться от перегонных.
6. На станциях расстояния бывают ещё меньше