Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2013, 20:11   #5329
Иван Андреев
Матёрый пользователь
 
Аватар для Иван Андреев
 
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,170
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
Иван Андреев нейтрален(-на)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Знаете... "Надоело жалеть" это - передержка. Каждый из нас в один прекрасный момент может оказаться под колёсами так любимого нами транспортного средства (на своём опыте подтверждаю). И когда железнодорожник в открытую пишет в сети "надоело жалеть" - это непатриотично, он дурную "рекламу" своему ведомству создаёт.

* * *
Стечение обстоятельств для пешехода: 1) метель, 3) сумерки, 3) скользко, 4) многопутный перегон -> неверно оценил а) по какому пути приближается поезд, б) его скорость. Решил, что поезд по ближайшему I-му (успею перейти)... А он по III-му, до которого доковылял уже в 50 м от его метельника... Машинально метнулся вперёд, поскользнулся и... (читай Булгакова).

И "теория Дарвина" ни при чём, т. к. вместо зарезанного остолопа подрастают новые. Так что... Не судите, да не...
Знаете... Случайно можно только, сорри, пукнуть... А вот что бы выскочить на переезде под поезд надо быть либо клиническим идиотом, либо полнстью бесшабашным человеком. Потому как, на переезде при приближении поезда как минммум включается световая и звуковая сигнализация. Про шлакбаумы и заградительные барьеры я не говорю, могуи быть, а могут и не быть. Ни и двух первых сигнализий вполне достаточно для взрослого нормального человека, что бы не приближаться на опасное расстояние к рельсам.
Именно посему, "каждый из нас" попасть под поезд не может - большинство из "нас" вполне вменяемые люди. Сорри, если же Вы судите по себе, то мне Вас искренне жаль.
И отчего это Вы вдруг заговорили о пешеходе - "Стечение обстоятельств для пешехода:..."? И в посте и в сообщении, на которое дана ссылка, четко сказано - "с автомашиной, выехашей на перезд"! А в сообщении даже уточнено - с автофурой, то бишь - седельный тягач с полуприцепом.
Так чего же тут описывать картину действий пешеходного кретина (с его думами и оценками), когда там был кретин автомобильный профессиональный? Надеюсь Вы не думаете, что за рулем автофуры был неопытный владелец Запоржца или Остина-Мини? Что бы открыть категорию Е (вождение с прицепом или полупицепом) надо уже иметь категорию D - грузовики и пройти обучение на Е.
А уж правила проезда ЖД перездов долбят на любых автокурсах!!!
НЕ СМЕЙ СОВАТЬСЯ НА ЖД ПЕРЕЗД ПРИ ВКЛЮЧЕНЫХ СИГНАЛАХ!!!! ПРИ НЕ ВКЛЮЧЕНЫХ - УБЕДИСЬ В ОТСУТСТВИИ ПРИБЛИЖАЮЩЕГОСЯ ПОЕЗДА!!!

Ну и каким образом ВЫ сумеете описать "случайность и непреднамеренность" появления этого кретина перед поездом? Какое там думал по 1, а от по 3-му?
Сигнализация включена? Включена! Все, стой смирно и не брыкайся, жди разрешения.
Месяц назад точно такой же убил двух парней - Механика и Помогалу. Именно убил!

И "теория Дарвина" именно, что при чём!!! Ибо этот кретин изъял свои гены и уже этот свой кретинизм по наследству передать не сможет.
Желеть таких не стоит, жалеть надо их жертвы.
Иван Андреев вне форума   Ответить с цитированием
Эти 12 пользователя(ей) сказали Спасибо Иван Андреев за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА