Так и железная дорога, простите, не место для зазевательства, подскальзываний и т.д. И любая ошибка может стоить жизни - это надо понимать и лучше несколько раз повертеть своим чайником, чем потом стать разделанным на несколько частей. А как народ бегает перед поездами я вижу каждый день, ленясь лишний раз повертеть головой и подождать минуту. А платформа еще в кривой - из кабины видимость того настила вообще не очень. Про автомобилистов достаточно сказать, что (по моим наблюдениям опять же) большинство на открытый переезд выезжает при его занятости другими машинами вообще запросто, освобождения переезда дожидаются в основном дальнобои и водители муниципальных автобусов. С одной стороны переезда длинная прямая около километра, с другой - прямая метров 300 и кривая с платформой, откуда какому-нибудь грузовому остановиться будет весьма проблематично, никого на переезде не размазав. Про аварии на нашем переезде не слышал, а вот на настиле людей сбивают регулярно, при мне деда чуть не сбили, он подскальзнулся, но успел оттолкнуться и отлететь за доли секунд от метельника ЧС7.
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит?
- Цепь.
|