Вопрос решился просмотром съемки главного хода, практически на всех ОП дальше ст. Левашово эти лесенки убраны на нерабочий край однопутных платформ, с торцов убраны вовсе, после модернизации лесенки оставшиеся с торцов (если нет возможности сделать с нерабочего края или обе стороны платформы рабочие) делаются с расстоянием от края и огораживаются.
Соответственно придется сделать еще пак из 3 вариантов платформ с таким расположением лесенок, но это быстро собирается их готовых частей в максе.
Тем временем от Леши пришла его загнутая платформа в кривой для Шувалово, так точно и красиво сделано, что не могу не показать =) (маленькие превьюшки, чтоб не загружать тему, кликабельны, на последних двух краска облезла
НЕ на 1278 машине, это 1199, на 1278 все Ок с краской =)) ).
Лесенка не огорожена по моей вине

, я задержал наклонные ограждения (они стандартны для всех лесенок), сделаю чуть позже и поставлю на место =).
Также внесены изменения в платформу ст. Парголово

в соответствии с требованиями безопасности (идем опережая модернизацию настоящего маршрута), лестницы заужены против старого оригинала, который еще стоит на станции, но имхо в таком виде она просуществует недолго =)