Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2013, 21:06   #1220
Алексей 401
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 14.07.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 452
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Алексей 401 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E69 Посмотреть сообщение
Она действует и на большинстве линий, где светофоры нормально горят, хотя и не считается там основным средством сигнализации.
В Питере на Невско-Василеастровской линии не действует.
Цитата:
Сообщение от E69 Посмотреть сообщение
Жм-Ж тоже не должно быть, только 2Ж перед отклоненением..
Почему? То есть в чём логика такого тех. решения? Хотя, возможно, что есть и так и так.
Цитата:
Сообщение от E69 Посмотреть сообщение
Что будет перед ЖЖ это вопрос, причем возможно даже без однозначного ответа..
Похоже на то....

Цитата:
Сообщение от E69 Посмотреть сообщение
Добавлю вопрос, а часто ли отклонения по стрелкам в метро преодолеваются поездным порядком?.
Думаю, что при отправлении на ССВ, при а\б как основном средстве сигнализации(правда, не видел, если честно).
Цитата:
Сообщение от E69 Посмотреть сообщение
Это актуально я так понимаю главным образом при вилочном движении.
У нас такого нет... Хотя идеи были... Кстате, при вилачном движении может есть смысл уложить пологие стрелки? Или же, затраты на сооружение камеры съездов будут слишком велики....

Добавлено через 10 минут
И... Момент: требования к габаритам показаний в метро такие же как ж\д(то есть соседние огни одновременно гореть не должны)? P. S. Уточняю для разработчика метросигнализации....
Алексей 401 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА