На самом деле они довольно гладкие, я еще когда ощупывал первый номер сильно удивлялся, очень неудачная краска, высокий глянец + шагрень дает такой эффект. Особенно заметно на светло-сером вверху, где песочницы. И еще первый номер сильно шпаклевали, второй меньше эти вообще по минимуму.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Серокой
А вот в чём проблема борта сделать гладкими? Ну то есть например Метровагонмаш же как-то справляется...
Панель гладкая конечно куда сложнее по конструкции, чем просто гофра с ребром жёсткости, но тогда б и делали гофры бы. А то - мода. )
|
Гофры было нельзя по техзаданию. Можно было конечно варить предварительно нагретый лист, но это усложнение технологии и в принципе влияет только на эстетику.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от TRam_
Сварной шов между центральной и первой тележкой говорит о том, что на внешний вид всем откровенно на**** (будь я конструктором этого локомотива, указал бы срезание и шлифовку).
|
А где вы увидели сварной шов? над аккумуляторным ящиком это козырек.