Цитата:
Сообщение от R.Munge
Во-первых охладитель там есть, партнуммеранлаге ( part Number ) 1K0 145 803 T...
|
Oh, Kumpel, geil...
На GTI -скорее всего да, у меня последний GOLF1.4 TSI R-LINE и там нет интеркуллера. Разбирали, смотрели...Я, как инженер, могу отличить есть он или нет ( работаю с MaK ).
Цитата:
Сообщение от R.Munge
Строго - мне довелось около двух лет назад говорить с Вальтером Рерль о современных моторах, их алгоритмах работы, и технологиях.
Ответ этого великого сециалиста звучал - от 50 градов в низ каждые 10градов- равны одной минуте. Т.е. при 0 градов - это озночает 5 минут прогрева?!
|
Да это великий автогонщик...но лишь автогонщик, гонявший 20 лет назад...он не сидел 50 лет с карандашом в руках за чертежным столом дабы изобрести что-то стоящее...Все его познания основаны на опыте...заводской команды Audi

Единственное, он прав на счет цилиндровой головы - она у гонщиков как раз наиболее уязвима...
Даже средний специалист ответил бы неоднозначно - скорость прогрева или охлаждения ( т.е его время ) зависит от толщины донышка поршня ( как теоретический показатель )...Но в инструкциях Вы не найдете необходимой информации по-поводу прогрева... Есть огромная разница во времени прогрева или охлаждения, к примеру, 1.5 л и 6 л мотора...
Турбомоторы - вообще отдельная тема...Там вопросы термодинамики являются ключевыми для продления жизни самой улитки, особенно в плане охлаждения...По-этому и устанавливают турботаймеры - чтоб подшипник подольше пожил...И используют улитки с охлаждением полостей вокруг подшипника...
С Уважением...