Цитата:
Сообщение от alex8888
При какой температуре окружающего воздуха надо начинать греть? Ведь глупо при, скажем, +10° стоять-коптить 10 минут и ждать пока кто-нибудь не стуканет полицаям.
|
Строго - мне довелось около двух лет назад говорить с Вальтером Рерль о современных моторах, их алгоритмах работы, и технологиях.
Тогда в Штутгарте была холодная неделя, и конечно многие не удержались от вопросов прогрева.
Ответ этого великого сециалиста звучал - от 50 градов в низ каждые 10градов- равны одной минуте. Т.е. при 0 градов - это озночает 5 минут прогрева?! спросил я и многие кто присутствовал.
Да, именно так, потому что температура мотора это не температура в цилиндрах, а для остутстивя дефектов важно именно тапература в Целиндркопф, а такая температура становится не сразу.
И конечно, я бы хотел такую бумагу подписаную Вальтером, что бы показать ее полицам когда я буду так греть,

а пожилая фрау из окна напротив от скуки позвонит в полицию и будет долгий разговор.
Я страясь минуту прогреть, и потом чуть отъехать медленно, и встать, и шевелить в багажнике как будто я там трогаю вещи.
Получается около трех минут и потом очень медленно ехать.
Но у меня турбомотор имеет тунинг, и я не готов нагружать сразу его.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от alex8888
Меня тут дочка на днях спросила про VW: эта машина Хольцваген (деревянная телега) называется   ?
|
Нет, Хольцверкштюк! (деревянноеизделие.)
И это правда так! Ах ценятс и как безумно надежны, просты в управлении и легки VW Гольф Цвай.
такую машину сейчас купить в отличном состоянии в типе GTI - о мечта многих ценителей тунинга!