Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2012, 23:43   #11
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mr. Angelo Посмотреть сообщение
Если точнее, я не сомневаюсь что эти насосы способны создать избыточное давление за 5-10 секунд. Но сомневаюсь в их способности прокачать масло по коренным и шатунным подшипникам за такой короткий промежуток времени.
В принципе, маслопрокачивающему насосу на горячем дизеле достаточно заполнить маслом все трубопроводы, а при провороте коленвала масляный насос дизеля быстро создаёт давление в системе.

Масляная плёнка на деталях дизеля всегда есть, т.е. сухого трения нет. Холодное масло, опять же, создаёт более толстую плёнку. Т.о., коленвалу при провороте особо ничего не будет, тем более там пара сталь-баббит, а масло к ним поступит тут же. А вот поршневым кольцам и втулкам гораздо хуже, но с этим ничего не поделать - маслопрокачивающий насос не может за разумное время поднять масло до поршней (если вообще может). Даже на запущенном дизеле масло поднимается, к примеру, до клапанных коробок несколько минут.

При запуске тепловоза, который давно стоит, обычно сначала прокачивают масло до появления давления по манометру на пульте, качают ещё пару минут, потом проворот при открытых индикаторных, только потом запуск.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА