Цитата:
Сообщение от TRam_
Если в качестве локомотива используется 2-секционный тепловоз или электровоз, порвать сцепки довольно сложно даже если если сразу набрать максимальную силу тяги. Но износ автосцепок при таких действиях сильно возрос бы.
По поводу скорости когда трогается хвост - она обычно меньше 4 км/ч. Время кстати тоже небольшое - от 15 секунд до минуты. Но опять же это зависит от интенсивности разгона и длины поезда.
А вот трёхсекционным тепловозом порвать сцепку очень даже можно...
|
Не успееш оглянутся и уже 2 поезда.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Starik
Появился такой вопрос: правда при трогании длинных грузовых поездов нельзя давать более 1 позиции до начала движения последнего вагона, для того чтобы не разорвались межвагонные сцепки в хвосте? это надо 2-3 минуты на 1 позиции ехать? за это время состав до 5 км/ч разгониться и все равно рывок будет
|
Зависит от профиля пути сколько давать позиций.
После 15-20 метров движения локомотива хвостовая часть приходит в движение.