Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2012, 00:27   #1
Seafarer
Матёрый пользователь
 
Аватар для Seafarer
 
Регистрация: 02.11.2009
Адрес: Одесса
Сообщений: 712
Вы сказали Спасибо: 496
Поблагодарили 218 раз(а) в 107 сообщениях
Seafarer стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Seafarer с помощью ICQ Отправить сообщение для Seafarer с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Рома2345 Посмотреть сообщение
Спасибо за ответ.


P.S Не бейте меня сильно!
Да никто, кроме модераторов, Вас бить и не собирается...
Я просто пробую правильно истолковать свою мысль. Определенного мануала по настройке каждого локомотива - нет...Все модели в МСТС создавались и создаются методом проб и ошибок, для каждого разработчика создание Eng, Wag, Cvf, Sms файла зачастую обращается в эпопею. По-этому большинство создает сами модели, другие больше понимают в файлах настройки кабин, их создании, а третьи работают со звуком...Кто-то во всем по-немножко...
Я все-таки возвращаюсь к расширению .cab...Я не понимаю о каком файле Вы говорите.
Для создания модели, способной жечь по просторам МСТС Вам, собственно, нужна модель, к ней Eng и Wag файлы если это - тяговая единица, и wag если - нет. Файл кабины и звуки прописываются в ENG, по-этому я и спрашивал - зачем Вам Cvf?
Кроме стандартного мануала по МСТС еще есть по ЕНГ и ВАГ, СМС...
Я, честно говоря, первый раз слышу про торможение двигателем на тепловозах ( простите, ибо я не железнодорожник )...И не слышал, чтоб Народ использовал Р на тепловозах...
Для начала скажите,что Вы замыслили делать (делаете), что есть,а чего нет...От этого и оттолкнетесь...
__________________
www.di.fm
Seafarer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА