Цитата:
Сообщение от Старый
"...Если есть АБ по обоим путям..."
|
По обоим путям вставки? Это - станционные пути, то, что на перегоне "блок-участок" на станции "секция маршрута".
Цитата:
Сообщение от Старый
"...Если же пост открывает двухпутный перегон после однопутного..."
|
Пост разделяет двухпутный и однопутный перегоны.
Цитата:
Сообщение от Старый
"...То светофор на нём формально считается проходным..."
|
В теме уже писали о том, что
проходные светофоры были раньше на постах без путевого развития при ПАБ. А тот светофор, о котором Вы пишете именно "совмещает функции входного и выходного, и на нём может применяться сигнал [отправления] на неправильный путь..."
Цитата:
Сообщение от Старый
"...Смысл выделения такого сигнала в том, что его проследование разрешается со скоростью 45 км/ч независимо от положения стрелки..."
|
Во-первых, по боковому пути с крестовиной 1/11 в общем случае разрешают 40, а не 45 км/ч. Во-вторых, выделение специального сигнала для указания того, что путь впереди - неправильный имеет практический смысл только при четырёхзначной АБ. Блок участки - короткие, а на КЛУБ передаются только 3 значения из 4-х. Поэтому нужно ограничить скорость, чтобы тормозной путь уложился в один блок-участок.
Цитата:
Сообщение от Старый
"...А значит на предыдущем светофоре (предупредительном) должен гореть жёлтый свет."
|
Если светофор ограничивает скорость до 40 км/ч по логике вещей на предыдущем должен быть ЖМ. Так?