Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2008, 05:35   #357
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию Сводка со стройки

Удалось украсть у работы немного времени, благодаря чему ст. Парголово наконец получила свои заказные платформы с глухим низом



у нас в принципе готовы таблички, но пока подождем железнодорожников будут/не будут менять на реальной станции, чтоб определиться какие ставить, старые классические или новые синие.

* - текстура низа (бетон) позже будет перекрашена, по наличию хорошей фотки, поскольку все платформы используют одну текстуру (включая индивидуальные) это дело 5 минут.

На подходе пак ограждений для установки на типовые прямые платформы, и его секции будут использованы для индивидуальных (одним объектом с самой платформой), где ограждения проблематично и нерационально лепить из массы кусков отдельными объектами.



Осталось изготовить уже типовую двухстороннюю 6 метровую для Левашово на опорах и можно будет идти на прорыв, на перегоне в Белоостров, имея за спиной законченные по платформам станции и точки старта на них для постоянных выездов на строящийся перегон путеизмерительной лаборатории.

Специально бросил перегон ради этих платформ и их маркеров после 6-7 сходов в кривой Шувалово на скорости 170 км/ч, терпения каждый раз ехать с Шувалово на перегон Левашово-Белоостров не хватает =)))
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
Zabor вне форума  
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА