Удалось украсть у работы немного времени, благодаря чему ст. Парголово наконец получила свои заказные платформы с глухим низом
у нас в принципе готовы таблички, но пока подождем железнодорожников будут/не будут менять на реальной станции, чтоб определиться какие ставить, старые классические или новые синие.
* - текстура низа (бетон) позже будет перекрашена, по наличию хорошей фотки, поскольку все платформы используют одну текстуру (включая индивидуальные) это дело 5 минут.
На подходе пак ограждений для установки на типовые прямые платформы, и его секции будут использованы для индивидуальных (одним объектом с самой платформой), где ограждения проблематично и нерационально лепить из массы кусков отдельными объектами.
Осталось изготовить уже типовую двухстороннюю 6 метровую для Левашово на опорах и можно будет идти на прорыв, на перегоне в Белоостров, имея за спиной законченные по платформам станции и точки старта на них для постоянных выездов на строящийся перегон путеизмерительной лаборатории.
Специально бросил перегон ради этих платформ и их маркеров после 6-7 сходов в кривой Шувалово на скорости 170 км/ч, терпения каждый раз ехать с Шувалово на перегон Левашово-Белоостров не хватает =)))