Значит на въезде на вставку стоят входные светофоры, показывающие положение стрелки. Если есть АБ по обоим путям - значит могут гореть З(Ж) или Жмиг-Ж (Ж-Ж) в зависимости от маршрута. Если АБ только по одному пути - значит и набор огней только для соответствующего маршрута.
Если же пост открывает двухпутный перегон после однопутного, то светофор на нём формально считается проходным, по сути - совмещает функции входного и выходного и на нём может применяться сигнал на неправильный путь, если один из них считается таковым. Смысл выделения такого сигнала в том, что его проследование разрешается со скоростью 45 км/ч независимо от положения стрелки. А значит на предыдущем светофоре (предупредительном) должен гореть жёлтый свет.
Перед Жмиг-Б - всегда Ж, такое правило. Хотя, если вступит в силу документ, который мы обсуждали, всё изменится: появятся З-Б, Ж-Ж-Б и т.п. И при прямой стрелке на неправильный путь предупреждения будет не надо.
|