Цитата:
Но никто при этом не пишет, что DB долже снижать стоимость поезда. Или возить всех в товарных вагонах.
|
Правильно, потому что у вас почти нет населения, с уровнем дохода как у нас (за исключением наверно бомжей, хотя насчёт них у вас я не очень уверен

). Могу вас обрадовать - у нас бомжи тоже есть, и их доход действительно требует товарных вагонов со стоимостью проезда в 5 ойро. Но ведь основное население всё же более обеспечено. То есть я уже сказал - нужна цена билета около 30 ойро / 700 км. И соответвтвующий подвижный состав. Тот (по уровню комфорта) который выпускали заводы ГДР для нас ещё во времена СССР (и который, либо созданный по образу и подобию которого), нас пока вполне устраивает.
Цитата:
Госуларство - с некоторых пор отказалось довать дотации на многие превозки ржд, и земельные власти тоже.
|
РЖД является субъектом государства (т.к. именно государство регулирует тарифы), закупает электровозы тоже государство, так что именно государству решать, зачем нужны новые электровозы и какие поезда и с какими скоростями в них потом возить. Откровенно говоря это же самое государство тормозит развитие науки, производства, и распределяет народные деньги между "новыми русскими миллиардерами". По вам известным финансовым схемам.
PS моя зарплата (полставки техника в научном институте, совмещаю с учёбой) 600 гривен, или 60 ойро. Работающие на полную ставку получают в 2 раза больше. Мой отец получает примерно 200 ойро в месяц.