Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2012, 02:06   #1820
R.Munge
Заблокирован
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
R.Munge стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
никому из вас не надо. А им-то надо.Или вы считаете иначе? Если бы вы ответили "да" и дело происходило бы в Америке, думаю, вам бы грозил суд. Дискриминация свободы передвижения по стране.
Может быть надо, кому... Но и Оператор - он недо лжен возить бесплатно!
Даже у нс - занете ли не кадый гов платить 200 ойро запоездку при заплате 1500 после налогов.
Но никто при этом не пишет, что DB долже снижать стоимость поезда. Или возить всех в товарных вагонах.
Ваша зарплта - это Ваши достижения на рынке труда, а продукты стоят овностолько сколько за их объвил продавец.

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
Тоесть вы считаете что Россия состоит из Москвы и Санкт-Петербурга с зарплатами 60000-70000 тыс. рублей? А вот в демография говорит что в них проживает в сумме только 21 миллион человек. А в России проживает 140 миллионов человек. То есть около 119 миллионов получают эти самые 20.000 рублей (ну за исключением приближённых к власти).
Я не заю почему и какую заплату получают такие люди. Возможно эти люи не нужны на рынке труда? Или не хотят работать? Или не умеют - я не могу знать.
И сказаное Вам - не очень правда, дв мои отлиные подруги, из Томска (это не Москва) - работали биологами и получали 10000 русских рублей, потом посмотрели вокруг, и теперь работаю в Балтиморе - с зарплатой пополам ниже, только доллары. (это пример хороших устройств на рынке труда)

А третья знакомая не уехала, она не была таким хорошим биологом - и она не нужна работодателю. (это плохой пример)

Но из этого не следует, что в определении цены на услуги Оператор должен оринтироваться на народ низкой квалификации с низким доходом, даже если он большинство.

Тем более что один работник высокой квалификаци производящий продукции с высокой добавленной стоимостью - в разы полезнее чем сто низквалифицированых. А уж с точки зрния уплаты налогов и создания доподнительных рабочих мест - осударству выгодно именно высококвалифицированные работники с ыской и чень высокой зароботной платой, ротому что это налоги, это мультипликация, это потребительская корзина.

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
А к родственникам в гости? А в Москву, чтобы попробовать получить эту самую квалификацию? Или на Север, чтоб нефть и газ добывать? Или отвезти детей на море для оздоровления?

Ну акие поездки вообще оплачивате их рабтатдель или профсоюз

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
Или по вашему поездки населения осуществляются исключительно с целью получения прибыли?
Это нигде не следует из моего собщения.
И да, ржд ставит своей целью получение прибыли, это исано в миссии Компани или - зачем тогда ржд нужно?

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
ага. Предложите РЖД суперсовременную супердешёвую модель грузового вагона для перевозки рабов неквалифицированной рабочей силы с максимальной плотностью, обеспечивающей перемещение этой силы без потерь. Гарантирую - заказщик найдётся . Хотя речь шла о 20 - 30 ойро.
Так ездят жители курдистана.


Вобще инетерсно - вот в данной теме- покупка новых электровозов, 200 штук. Если не получать прибыль - то тогда откуда взять деньги на эектровозы?! Госуларство - с некоторых пор отказалось довать дотации на многие превозки ржд, и земельные власти тоже.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от E.depo Посмотреть сообщение
Ну, что там, кто чего себе требует - это одно. А квалификация проверяется вообще-то непосредственно работой данного человека, уровень его подготовки, самообучаемости, нахождения "выхода" из нестандартных ситуаций.
Я встречал людей, которые даже не имели вышего образования, но были очень высококвалифицированными специалистами в своём деле, хотя и получали небольшую зарплату. Но они не хотели уходить потому что им нравилась их работа и они "прикипели" уже душой к своему делу.
Я сам прошёл до слесаря 6-го разряда и работал на поездной работе имея опыт обслуживания порядка 30 типов локомотивов (с модификациями), но получал меньше, чем у Вас дворник, и что у меня низкая квалификация

P.S. Вообще зря мы это затеяли, сейчас влетит нам от модераторов и честно за "дело", так как ушли от Темы.
Оу, Вы правы, но думаю мы вернемся кэтой теме, как главе "экономические занченияэксплуатаци эп20" - пусть ине сейчас, но дамую парк их будет расти и уже через полгода - можно будет это обсуждать.
Извините за отвлечение.
R.Munge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА