Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2012, 23:39   #15
R.Munge
Заблокирован
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
R.Munge стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
Другими словами - возможно ли на таком обеспечить цену билета не более 1.5 цены плацкарта? И не уйдёт ли он при этом в глубокую нерентабельность? Или не окажется ли поезд со временем "облёванным и зассаным" из-за невыделения денег на обслуживающий персонал?
Либо же это будет означать невозможность пользования поездами большей части населения. И я ещё раз повторяю - это дискриминация, по уровню доходов.
В качестве примера - плацкарт Москва-Санкт-Петербург от 1050 рублей, эконом-класс Сапсана - от 2323 рублей. Различие в 2.2 раза.
Я посмотрел, что поезда спальные до спб стоят около 5000 рублей. Это нормальная цена для поезда на расстояние 700 км.
У нас почти нет таких поездов, но из мне знакомого - ну например Будапешт-Берлин - около 170 ойро - примерно столько стоит.
2323 рубля это 55 ойро - таже нормально для ICE Берлин- Мюнхен, Берлин -Кольн - окло 100 ойро, 4000 рублей.

И конечно это означает что обслуживающий персонал будет хороший.
Внутри россии - на поездах Москва-петрбург - всегда видел отличный персонал модельные стюардессы, отличные бордрестораны, так что думаю да, все это работает, и будет работать, и хорошо показывает сервис новый уровень сервиса ржд.
Здесь ржд стараются ругать, но так давайте не будем иметь политических предрассудков, или мнений как Г-н Abel, и признаем - сервис великолепный, и работа в этом проведена большая и отличная!

Добавлено через 1 минуту
Хотел бы так сказать, что далеко не во многих станах ЕС поезда ойронайт будут иметь такое отношение к клиенту.
R.Munge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА