Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2012, 21:27   #4
R.Munge
Заблокирован
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
R.Munge стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Уровень сервиса там примерно такой же, как и у "КС". Это собственность ОАО РЖД.
Мне как пассажиру - казалось чуть выше.

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Насчёт магистральных локомотивов не уверен, а частная пассажиркая компания есть: ТК "Гранд Экспресс Сервис" с их поездом Грандэкспресс. По сути дела, с них и началась история развития "мягких" вагонов.


Согласен с Вами полностью.
Это мой самый любимый поезд, к сожадению по пятницам и воскресеньям - не всегда есть места в нем.

Такие поезда - это как должно быть ржд в будующем.
Спальные поезда - уровень гранд экспресса, красной стрелы - несколько купе в вагоне, душ, горячий завтрак.
Дневные поезда - сапсан, или аналогичные им поезда на базе ICE-T, с наклоном кузова, чуть меньшей скорстью около 200 км/ч (это оправдано с учетом кривизны линий в россии)
Региональные поезда - будут очевидно Дезиро (но мне более комфортны Штадлер Флирт)
И С-банн в пределах Москвы.
Этого отлично хватит для удовлетворения всех нужд пасажиров по всем направлениям.
Обязательно в каждом вагоне и поезде - больше полиции, что бы исключить маргинальный народ.
Тогда это будет отличный Оператор в отличной историей и отличным сервисом.
(признаю - он у ржд и сейчас высокого уровня в поездах линий Москва-спб, Варшава-Берлин, Берлин-Юго-Запад)

И обязательно добавить вагоны для перевозки автомобилей, как это широко применяют все компании, самые близкие к россии VR. - это улучшит комфорт пассажиров и повысит безопастность на автобанах.
R.Munge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА