Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2012, 17:37   #1594
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Те стрелки, которые расположены на разъездах и вставках (используются для скрещений), переводятся с пульта ДНЦ. Они на этом пульте нарисованы. А стрелки станции, где есть обработка грузовых поездов, переводятся с пульта ДСП этой станции. На пульте ДНЦ они не обозначены, там высвечивается только занятость путей на этих станциях.
Скрытый текст:
Давным-давно одна пытливая студентка задала мне такой вопрос. "У меня задание на реконструкцию ж. д. линии со строительством II гл. пути. В исходном состоянии линия оборудована диспетчерской централизацией. Как будет функционировать централизация на после превращения линии в двухпутную, если учесть, что ряд разъездов будут закрыты за ненадобностью?" Вот тут я не смог точно ответить. Получалось, что закрываются те разъезды, стрелки на которых в ведении ДНЦ, а на оставшихся станциях - стрелки под управлением ДСП. Т. е. диспетчерская централизация на однопутной линии превращается в диспетчерский контроль (мониторинг) на двухпутной. Так я и ответил...
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА