После просмотра разных форумов, а также по своему опыту, существуют по крайней мере три причины, вызывающие ошибку SBHH, связанные именно с аддонами:
1. Многие безответственные перекрасчики занимаются перекраской ПС, размещенного в папке Assets\Kuju и помещают результаты своего труда в эту же папку. В результате, после установки N-го количества перекрасок, эта папка сильно разбухает (в норме ее объем около 3-4Гб, но после установки аддонов ее размер может составить 12-15Гб). Симулятор такой размер именно этой папки не переваривает, что при водит к вылету SBHH. Проверить у себя эту причину легко-надо временно перенести на другой диск всю вышеназванную папку. Затем в свойствах симулятора в стиме запустить проверку кэша. Симулятор сам определит отсутствие папки и скачает из инета ее заново в первоначальном виде. После этого запускаем проблемный маршрут (сценарий) и проверяем, исчезла SBHH или нет. Если не исчезла, то можно вернуть папку на место. А если исчезла, то в будущем серьезно думать, прежде чем "загаживать" эту папку.
2. В некоторых тяжелых маршрутах бывает перегружен файл routeproperties.xml. Причем перегружен он записями о контенте, который на самом деле в маршруте не используется. Некоторые, особо продвинутые маршруторазработчики записывают туда даже пс, которого там в принципе быть не должно. Этот случай лечится, и весьма успешно при помощи проги RWTools.
3. Отдельные глючные ассеты, после установки которых начинаются SBHH.
|