Цитата:
Сообщение от сандро
Если кривая частот привязана к скорости, то обязательно указание частоты.
|
1) Я, не про это, мне нужен синтаксис.
2) Так, получается, что не везде, зависит от позиции контроллера, и надо знать, как он переключается. Интерестно, эксперементнуть, как раз, по обсуждению звуков для ЭР2. Я, и дальше их кручу, только не так интенсивно, потому, что читаю твои сообщения и темы, и ответы на них, там много интересного, например код от Рауля. (По теме - Не работает звуковая схема сообщ - №4). Структура потоков должна быть другая, потом, советы машинистов. (напр.: Не работает звуковая схема №8 ) Вообще то это cab.sms и раs.sms - сподручнее для 5-группы с расстоянием звучания (Activation deactevation), а по-поводу, зависимости от eng, в ответе от Рауля. Т.е. многие потоки должны строится от контроллера, для 5-й группы в энг-для моторного вагона ( но он без cab.sms). Ну и привязка к модели, оригинал смотри от какой модели к какой шёл. Часть звуков ложится на wag.sms + как будет сделан model.con Подход по подцепке звуков для ЭР22 - классический, а здесь 1ваг-почти ваг но с кабиной. По тригеру 53 - тут пока не знаю, надо ковырять, наверное на энг-вагона №2.
Последнее, сами толчки от того и происходят, что моторный 2-й вагон.
Ещё - на zdsime вродеб звуки вышли, надо там посмотреть... И видел, что стыковка по громкости плохая.
Ещё по вопросу громкости - зависит от максимального уровня семпла, без перегруза хоть 7.0, если он неисказится до отруба - компрессия нужна хорошая тогда и 1.0 - может много стать... Зависит и от звуковой карты, и от soundcfg, MSTS - не первопричина!
Добавлено через 18 минут
Зря здесь ответил. Просьба сообщение переместить в тему " Громкость звука в МСТС"