Если Вы серьёзно интересуетесь работой двухпутных вставок — Вам лучше проехать хотя бы от Рыбного до Узуново. Ряд вопросов отпадут сами собою. Двухпутная вставка — это просто удлиннённый разъезд, у которого длина ПО путей соответствует удвоенному блок-участку. Между вставками — однопутные перегоны. Перед въездом на вставку — входной светофор. На выезде с неё на однопутный перегон — выходной. Посередине — маршрутные. Всё. Нет там никаких 2З и быть не может.
Два зеленых делали на узловых станциях, где есть ответвление с ПАБ. (Вербилки на Дубну). Один из путей многопутного перегона — это не ответвление.
Вопрос: где применить вычитанное Вами в дополнениях к РУ? Новых линий с двухпутными вставками не строят, а на существующих всё работает так, как сделали давным-давно.
Неважно, что путь пристраивался к уже существующему. На подходах могли переключить сторонность, сместив ось главного пути. И с обоих концов получилось: «правый прямо, левый путь вбок». Картинка открывается. Смотрите в центр экрана, увидите разъезд «Авиационная».
|